Выбрать страницу

24 декабря в Правительстве Челябинской области подвели итоги уходящего года и обсудили планы развития системы образования региона в новом 2015 году.

В круглом столе приняли участие заместитель губернатора Челябинской области Евгений Редин, министр образования и науки Александр Кузнецов, заместитель министра Елена Коузова, начальник главного управления молодежной политики Вадим Бобровский, председатель Челябинской областной организации Общероссийского профсоюза образования  Юрий Конников.

Вместе с представителями органов государственной власти в подведении итогов уходящего года и обсуждении перспектив развития приняли участие лидеры образования – призеры и победители региональных и всероссийских конкурсов профессионального мастерства, а также участники всероссийских съездов педагогов. Участие в обсуждении центральных задач, стоящих перед образовательными организациями принял и директор ЧДСТ С.З. Курманов.

Евгений Редин подчеркнул, что одна из важнейших задач, стоящих перед системой образования, – формирование устойчивого мотива и системы стимулов для выбора обучающимися актуальных для экономики региона профессий. Эффективный путь решения задачи – модернизация профориентационной работы и популяризация востребованных профессий.

В этом году региональным министерством образования и науки в соответствии с приоритетами Стратегии развития Челябинской области до 2020 года разработан образовательный проект «ТЕМП», который поддержал губернатор Борис Дубровский. Он прошел обсуждение и экспертное оценивание представителями профессионально-педагогического сообщества.

Проект направлен на решение главной задачи – подготовка кадров для региональной экономики с использованием ресурсов всех уровней образования.

Как рассказал директор ЧДСТ С.З. Курманов:

перед средне-специальными образовательными организациями сегодня стоит очень ответственная задача – обеспечение предприятий области квалифицированными рабочими кадрами. При этом руководство области четко понимает, что подобная задача может быть решена только с привлечением в образовательный процесс государственно – частного партнерства. Поэтому мы надеемся, что подобный подход не только обеспечит госзаказ на выпускаемых специалистов, но и позволит через привлечение предприятий – партнеров улучшить материальную базу образовательных организаций, создать условия для прохождения практики обучающихся и последующего трудоустройства выпускников.

В статье использованы материалы с сайта Министерства образования и науки Челябинской области.

 А.С. Курманов

В Правительстве Челябинской области подвели итоги и обсудили планы развития системы образования

Яндекс.Метрика