Выбрать страницу

В группе ТО-304 прошло родительское собрание по теме «Роль самооценки в формировании личности», целью которого было ознакомить родителей с определением уровня самооценки их детей.

В ходе собрания обсуждались вопросы, как определять самооценку, причины формирования той или иной самооценки, последствия низкой и завышенной самооценки, повышение ее уровня и пр.

В психологическом словаре «самооценка» толкуется как «оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей» От самооценки зависят его взаимоотношения с окружающими, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Следовательно, самооценка влияет на эффективность деятельности подростка, на дальнейшее развитие его личности.

Результаты определения уровня самооценки в группе показали, что все студенты смогли адекватно дать себе самооценку. Важно то, что нет ни одного студента с заниженной самооценкой.

Родителям необходимо обращать внимание на формирование самооценки своего ребенка. Помнить, что она складывается под влиянием оценки окружающих людей, родителей и в подростковом возрасте становится достаточно устойчивой, т.е. меняется с большим трудом, поэтому формирование адекватной самооценки зависит от справедливых оценок окружающих его людей.

Уважаемые родители, и в этом нелегком деле вам отводится ведущая роль… Постоянно напоминайте своему ребенку, что у каждого человека неограниченные возможности, нужно только поверить в них, подчеркивайте индивидуальность, ценность вашего ребенка, и результат не замедлит сказаться.

В ЧДСТ работе с родителями и родительской общественностью всегда уделялось особое внимание, потому что, только объединив усилия педагогов и родителей можно воспитать настоящую личность в подростке. И главная задача классного руководителя или куратора группы найти такое взаимоотношение с родителями, которое обеспечит с их помощью такое гармоничное развитие.

Куратор групп ТО-304, ТО-403 Макушкина Н.А.

Яндекс.Метрика